Детский лагерь

Детям очень нравится прекрасное пространство детского лагеря, где они могут свободно играть вместе на природе. Для их развлечения у нас есть большая открытая игровая площадка с качелями, гамаками и зип-лайном.

В каждой языковой группе есть лидер, отвечающий за этих детей младшего возраста. Пожалуйста, обязательно свяжитесь с руководителем группы. Дети также могут наслаждаться искусством и ремеслами, и для этого у них есть замечательные материалы и оборудование. Вы также можете вдохновить детей на игры. Иногда группа может отправиться в лес для игр или занятий.

Первые четыре дня лагеря включают в себя расписание со смесью йоги, свободной игры и семинаров утром и днем. В два из трех дней "Йога белой тантры" или "Интенсивная медитация" будут организованы выезды (см. дни "Йога белой тантры" или "Интенсивная медитация"). ниже).

GENERAL СПРАВОЧНИК

Детский лагерь открыт с 9:15 до 15:45 - в 15:45, пожалуйста, заберите своего ребенка, чтобы привести его в Big Top на Туннель Любви - важный момент, когда весь лагерь объединяется с детьми.

В последний день лагеря, День молитвы о мире, детский лагерь закроется после обеда.

Лагерь для подростков

Лагерь для подростков проводится на той же территории, что и детский лагерь, но имеет свою собственную программу и своего координатора и гидов, ведущих группу. Как и в детском лагере, их обычно объединяют в языковые группы, чтобы им было легче найти друзей на своем родном языке.

Первые четыре дня лагеря включают в себя расписание со смесью йоги, свободных игр и семинаров утром и днем.

Эта возрастная группа чувствует себя слишком взрослой, чтобы участвовать в детской программе, но они еще не готовы быть в лагере для подростков. Поэтому мы создали программу для подростков, более взрослую вариацию детского лагеря.

В два из трех дней йоги Белой Тантры или интенсивной медитации будут организованы выездные экскурсии (см. выездные экскурсии в дни йоги Белой Тантры или интенсивной медитации).

GENERAL СПРАВОЧНИК

Лагерь для подростков открыт с 9:15 до 16:00.

В последний день лагеря, День молитвы о мире, лагерь для подростков закроется после обеда.

Children’s Camp

The children really enjoy the beautiful children’s camp space where they can freely play together in nature. For their amusement, we have a large outdoor playground with swings, hammocks and a zip line.

In each language group there is a dedicated leader responsible for these younger children. Please be sure to connect with the team leader. Children can also enjoy art and crafts and there is a wonderful resource of materials and equipment for them to use. You may also be inspired to lead the children in games. Sometimes a group may venture into the forest for games or activities.

The first four days of camp include a schedule with a mixture of yoga, free play, and workshops in the morning and afternoon. On two of the three of White Tantra Yoga or Intensive Meditation, there will be outings (See White Tantra Yoga or Intensive Meditation days field trips below).

GENERAL SCHEDULE

Children’s camp is open from 9:15 to 15:45 – at 15:45, please pick up your child to bring him/her to the Big Top for the Tunnel of Love – an important moment where the whole camp comes together with the children.

On the final day of Camp, Peace Prayer Day, Children’s Camp will close after lunch.

Preteens’s Camp

Preteens’ camp meets in the same area as the Children’s camp, but has their own programme and their own Coordinator and guides leading the group. As in Children’s camp, they tend to be grouped into language groups, so they can more easily make friends in their own language.

The first four days of camp include a schedule with a mixture of yoga, free play, and workshops in the morning and afternoon

This age group feels too old to be part of the children’s programme, but they are not yet ready to be in teens’ camp. Therefore we created the pre-teens program, a more mature variation of the children’s camp.

On two of the three White Tantra Yoga or Intensive Meditation days, there will be outings (see White Tantra Yoga or Intensive Meditation days field trips).

GENERAL SCHEDULE

Preteens’ camp is open from 9:15 – 16:00.

On the final day of Camp, Peace Prayer Day, Preteens’ Camp will close after lunch.