Ежедневное глобальное собрание на Zoom, где мы как сообщество молимся и медитируем
для себя, для своих близких, для группы,
для наших сообществ и для всего мира...

Присоединяйтесь к встрече Zoom

ID встречи: 856 7896 4259

Паспортный код: satnam

6:30 MDT - 8:30 EDT - 12:30 GMT 14:30 CET - 21:30 HKT

Раа маа даа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа

В это время огромного стресса, тревоги, боли и испытаний глобальное сообщество кундалини-йогов собирается каждый день в 12:30 по Гринвичу, чтобы поддержать наше сообщество и весь мир. С 16 марта мы собираемся на зуме, воспевая священный звуковой поток Раа маа даа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа саа чтобы объединить наши голоса для исцеления и поднятия настроения.  

Хари Чарн Каур из Нью-Мексико, США, задумала проводить ежедневные исцеляющие медитации в сообществе. Она создала пространство на Zoom, где каждый день разные учителя кундалини-йоги ведут группу. Участники приезжают со всего мира, будь то раннее утро или поздняя ночь. Некоторые приходят каждый день, другие - когда могут.

Эта мантра обращается к энергиям Солнца, Луны, Земли и Бесконечного Духа, чтобы принести глубокое исцеление. Ее можно произносить для самоисцеления или для того, чтобы послать целительную энергию любому желающему. В ней содержится восемь звуков, которые стимулируют поток Кундалини в центральном канале позвоночника для исцеления, приводя в равновесие ядро нашего энергетического тела и наполняя его новой возрожденной энергией.   

Посетите веб-сайт Общинной целительной медитации www.communityhealingmeditation

Следите за нашими последними анонсами и информацией #EuropeanYogaFestivalAnnouncement.


Программа на 2022 год

Вместе ... после 2 лет онлайн. Новое место, исторический фестиваль, священное место для исцеления и сообщество, объединяющееся в одной вибрации.

Меры по борьбе с Covid-19

Давайте вместе создадим безопасное пространство, где мы сможем, наконец, собраться через 2 года и с сознанием применить все известные меры, которые мы можем, чтобы быть здоровыми и обеспечить безопасность всех вокруг нас.

Немного истории

Это самый яркий пожар года, 21 июня; самый длинный день; самая короткая ночь; время, которое духовные сообщества отмечают уже тысячи лет.


Этика, Кодексы передового опыта и Экологическое сознание

Полная программа EYF 2022 будет готова за 15 дней до начала фестиваля.

Поскольку мы переходим к более экологичному фестивалю, обязательно загрузите PDF-версию или распечатайте, если вам нужна бумажная версия, до прибытия на место проведения Фестиваля. Мы не будем предоставлять печатную версию Программы.

Мы рады сообщить вам, что на месте проведения Европейского фестиваля йоги будет работать бесплатный Wi-Fi, так что у вас будет доступ к онлайн-программе в любое время.

A global daily gathering on Zoom where as a Community we Pray and Meditate
for ourselves, for our loved ones, for the group,
for our communities, and for the world… ​

Join Zoom Meeting

Meeting ID: 856 7896 4259

Passcode: satnam

6:30 MDT – 8:30 EDT – 12:30 GMT 14:30 CET – 21:30 HKT

Raa Maa Daa Saa Saa Say So Hung

In this time of  tremendous stress, anxiety, pain and challenge a global community of Kundalini Yogis meet each day at 12:30 GMT to support our community and the world.  Since March 16th we have gathered on zoom chanting the sacred sound current of Raa Maa Daa Saa Saa Say So Hung to bring our voices together for healing and upliftment.  

Hari Charn Kaur from New Mexico, USA envisioned a daily community healing meditation. She created a space on Zoom, where each day a different Kundalini Yoga teacher guides the group. The participants come from all over the world, whether it is early morning or late at night. Some come everyday and others whenever they are able.

This mantra taps into the energies of the Sun, Moon, Earth, and the Infinite Spirit to bring deep healing. It can be chanted to heal the self or to send healing energy to anyone you wish. It holds within it eight sounds that stimulate the Kundalini flow within the central channel of the spine for healing, bringing balance into the core of our energetic body and flooding it with a new revitalized energy.   

Visit Community Healing Meditation website www.communityhealingmeditation

Follow our latest announcements and info with #EuropeanYogaFestivalAnnouncement


2022 Programme

Together … after 2 years online. A new site, a historical Festival, a sacred space for healing, and a community that joins in the same vibration.

Covid-19 Measures

Let’s create together a safe space where we can finally gather after 2 years and with consciousness apply all the known measures that we can to be well and make everyone safe around us.

A bit of History

It is the brightest fire of the year, June 21; the longest day; the shortest night; a time spiritual communities have celebrated for thousands of years.


Ethics, Codes of Excellence and Eco Conscious

The EYF 2022 full Programme will be ready 15 days before the festival.

As we are moving to a more eco-friendly festival, make sure to download the pdf version or print if you need a paper version before arriving at the Venue of the Festival. We will not provide a printed version of the Programme.

We are happy to let you know that there will be free Wifi at the venue of the European Yoga Festival so you will have access to the online programme anytime.