Пожалуйста, прочитайте подробнее об этике и сознании, которые мы применяем на Европейском фестивале йоги, и смотрите дополнительную информацию на сайтах, ссылки на которые приведены ниже.

Если у вас есть предложения о том, как сделать фестиваль более экологичным, обращайтесь; наша цель - двигаться в этом направлении, и ваше мнение, опыт и идеи приветствуются.

Этика и кодекс мастерства

Отдел этики, профессиональных стандартов и осознанного разрешения конфликтов (EPS) разработал Десять прав ученика кундалини-йоги, чтобы прояснить священные отношения между Учителем и учеником. EPS следит за этическим поведением и целостностью нашего сообщества, включая преподавателей кундалини-йоги, тренеров KRI и служителей Сикх Дхармы.

Ознакомьтесь с десятью правами ученика кундалини-йоги ниже

ДЕСЯТЬ ПРАВ УЧЕНИКА КУНДАЛИНИ-ЙОГИ

Как ученик Кундалини-йоги, преподаваемой Йоги Бхаджаном®, вы имеете право:

  1. Обеспечить безопасную, чистую и доброжелательную атмосферу в классе.
  2. Чтобы к вам относились с добротой, уважением и честностью.
  3. Чтобы с другими студентами обращались одинаково, без дискриминации.
  4. Свободно выбирать, где и с кем изучать Кундалини-йогу.
  5. Получить чистое учение Кундалини-йоги в изложении Йоги Бхаджана (r).
  6. Практиковать Кундалини йогу и медитацию на своем уровне комфорта, возможностей и заботы о себе, уважая при этом потребности других.
  7. Чтобы отношения между учеником и учителем были профессиональными, уважительными и изящными.
  8. Практиковать Кундалини Йогу без личного, сексуального, финансового или политического давления со стороны вашего Учителя.
  9. Уважительно задавать вопросы или поднимать проблемы, вызывающие беспокойство или жалобу, открыто или анонимно, и получать честные ответы и справедливое рассмотрение, не опасаясь насмешек или мести.
  10. Наслаждайтесь своим путешествием по Кундалини-йоге!

Печатные версии 10 прав доступны на 21 языке для загрузки с веб-сайта EPS:

epsweb.org

У всех сертифицированных преподавателей кундалини-йоги KRI есть Кодекс мастерства, который мы принимаем, когда начинаем преподавать кундалини-йогу и когда ежегодно продлеваем членство в ассоциации. Самую актуальную версию этого кодекса вы можете найти на сайте:

► LINK to EPS - Кодекс мастерства

► Если вы столкнулись с этическими или профессиональными проблемами в нашем преподавательском сообществе, у нас есть четкая процедура подачи жалоб. Пожалуйста, свяжитесь с: epsweb.org или в вашей Национальной ассоциации.

► У EPS теперь есть европейский избиратель: Амрит Сингх из Германии. Он может ответить вам на испанском, немецком и английском языках. amritsingh@epsweb.org

Устойчивое развитие - Экосознание

С самого начала, с 1978 года, мы были вегетарианским фестивалем, и каждый приносил свою собственную посуду и столовые приборы; таким образом, большая часть основы фестиваля с самого начала была малозатратной.

Однако фестиваль стал более многочисленным, и последние годы показали нам, что от всех нас требуется больше усилий. Мы знаем, что многие из нас прилагают сознательные усилия дома, чтобы как можно меньше воздействовать на планету - и фестиваль должен стать продолжением этого сознания в сообществе, чтобы фестиваль стал продолжением обязательств, которые мы уже взяли на себя в нашей повседневной жизни дома, и возможностью вдохновить друг друга.

В связи с этим мы создали новую должность: Координатор по экоответственности. Координатор по экоответственности поможет нам критически проанализировать истинное воздействие фестиваля и определить, какие шаги мы можем предпринять в рамках всей организации фестиваля, чтобы сделать его более экологичным мероприятием. Некоторые из этих шагов могут быть сразу заметны зрителям фестиваля, другие будут более "закулисными" (изучение устойчивости наших поставщиков, топлива, которое мы используем, и т.д.). Мы стремимся внести изменения, которые будут иметь реальный эффект, а не просто те, которые будут хорошо выглядеть на поверхности.

Мы уже начали проводить опросы среди населения, чтобы узнать ваше мнение о том, какие шаги мы могли бы предпринять, чтобы сделать EYF более экологичным. Если вы хотите принять участие в нашем опросе, пожалуйста, зайдите ниже:

ПРОВЕРЬТЕ СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ ВО ВРЕМЯ ФЕСТИВАЛЯ

НИКАКИХ ФЛАЕРОВ!

Уже в 2019 году мы начали проводить политику No Flyer на фестивале, чтобы уменьшить количество печатной и бумажной продукции, которую приносят на фестиваль (и часто оставляют на нем). Это оказалось очень успешным, и мы будем продолжать эту практику в последующие годы. Поэтому, пожалуйста, не приносите на фестиваль никаких листовок.

Размышляя над этими изменениями, мы начали думать: а как насчет нелетающих людей? до фестиваль? В прошлом году мы напечатали 24 950 флаеров для рекламы фестиваля. Это не только много бумаги, но и много расходов на доставку во все различные европейские страны, которые распространяют наши флаеры либо на White Tantra, либо по почте. Нам было не по себе от такого количества бумаги, и поэтому в этом году мы решили перейти только на цифровые флаеры.

Мы уже планируем, как уменьшить количество бумаги в программе фестиваля на 2022 год...

ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ НА ФЕСТИВАЛЕ

Фестиваль заботится о минимизации отходов и переработке, где это возможно. В прошлом году в детском лагере был сделан большой шаг в сторону отказа от одноразовых тарелок для закусок и обеда, чтобы каждый ребенок приносил свою посуду, а в лагере была установлена система мытья посуды.

Фонджуан заключил контракт с Veolia, одной из ведущих компаний по утилизации отходов в Европе, которая забирает все наши отходы, включая переработку, и гарантирует, что они попадут в нужный поток для переработки/компостирования. Этот контракт гарантирует, что перерабатываемые отходы действительно будут переработаны.

Важно, чтобы все наши отходы попадали в нужный контейнер: на свалку, на переработку, на пищевые отходы. Пожалуйста, внимательно проверяйте этикетки на контейнерах, чтобы убедиться, что то, что вы туда кладете, подлежит переработке. Возможно, вы даже захотите иметь два разных небольших контейнера в вашем кемпинге, чтобы легче было отделить отходы свалки от вторсырья, прежде чем донести их до контейнеров.

Больше новых событий будет происходить по мере продвижения года планирования фестиваля...!

Please read more about the Ethics and Consciousness we apply at the European Yoga Festival and see the websites linked below for further information.

If you have suggestions on how to make a more Eco-Conscious Festival, reach out; our aim is to move in this direction and your opinion, experience, and ideas are welcome.

Ethics and Code of Excellence

The Office of Ethics & Professional Standards & Conscious Conflict Resolution (EPS) has developed the Ten rights of a kundalini yoga student, to make clear the sacred relationship between Teacher and Student. EPS oversees the ethical conduct and integrity of our community, including Kundalini Yoga Teachers, KRI Teacher Trainers and Sikh Dharma Ministers.

Check the Ten Rights of a Kundalini Yoga Student bellow

TEN RIGHTS OF A KUNDALINI YOGA STUDENT

As a student of Kundalini Yoga as taught by Yogi Bhajan®, you have the right:

  1. To have a safe, clean and welcoming class environment.
  2. To be treated with kindness, respect and honesty.
  3. To be treated equally with other students, without discrimination.
  4. To freely choose where, and with whom, you study Kundalini Yoga.
  5. To receive the pure teachings of Kundalini Yoga as taught by Yogi Bhajan(r).
  6. To practice Kundalini Yoga and Meditation at your level of comfort, capacity and self-care while respecting the needs of others.
  7. To have a Student-Teacher relationship that is professional, respectful and graceful.
  8. To practice Kundalini Yoga free of personal, sexual, financial or political pressure from your Teacher.
  9. To respectfully ask questions or raise issues of concern or complaint, openly or anonymously, and receive honest answers and fair consideration without fear of ridicule or retaliation.
  10. To enjoy your Kundalini Yoga journey!

Printable versions of the 10 Rights are available in 21 languages for download from the EPS website:

epsweb.org

All KRI Certified Teachers of Kundalini Yoga have a Code of Excellence that we agree to when we begin to teach kundalini yoga and when we renew our association membership each year. For the most up to date version of this code, please see:

► LINK to EPS – Code of excellence

► If you are facing ethical or professional concerns within our teaching community, we have a clear complaint procedure. Please get in touch with: epsweb.org or with your National association.

► EPS has now a European constituent: Amrit Singh from Germany. He can answer you in Spanish, German and English. amritsingh@epsweb.org

Sustainability – Eco Conscious

Since our beginnings in 1978, we have been a vegetarian festival and everyone has brought their own dishes and cutlery; so much of the basis for the Festival has been low impact from the start.

However, the festival has grown in number, and recent years have shown us that more effort is needed from all of us. We know that many of us are making a conscious effort at home to be as low impact as possible on the planet – and the Festival should be an extension of this consciousness in community, so that the Festival is a continuation of the commitments we have already made in our daily lives at home, and a chance to inspire one another further.

With that in mind, we have created a new role: Eco-responsibility Coordinator. Our Eco responsibility coordinator will help us critically analyse the true impact of the Festival, and what steps we can take throughout the whole organisation of the Festival to make this a more sustainable event. Some of these steps may be immediately visible to festival-goers, others will be more ‘behind the scenes’ (looking at sustainability of our suppliers, the fuel we use, etc). We are keen to make changes that will have true impact; not merely those that will look good on the surface.

We have already started with community surveys to get your views on what steps we could be taking to make the EYF more eco-conscious. If you would like to take part in our survey, please enter below:

CHECK THE WAYS TO REDUCE YOUR IMPACT AT THE FESTIVAL

NO FLYERS!

Already in 2019, we started a No Flyer policy at the festival, to reduce the amount of printing and paper that gets brought to (and often left at) the Festival. This proved a great success and we will continue this in the years to come. So please do not bring any flyers to the Festival.

Reflecting on this change, we started to think: what about no-flyers before the Festival? Last year, we printed 24,950 flyers to advertise the festival. This involves not only a lot of paper, but a lot of shipping to all the different European countries who disseminate our flyers either at White Tantra or via mail-outs. We didn’t feel good about so much paper use, and so this year have decided to switch to a digital only flyer.

We are already planning ways to reduce the paper in the Festival Programme for 2022…

RECYCLING OF WASTE AT THE FESTIVAL

The Festival cares about minimising waste and recycling where possible. Last year, Children’s camp made a huge move away from disposable plates for snacks and lunch, to having each child bring their dishes, and having a washing up system in the Camp.

Fondjouan has a contract with Veolia, one of the leading waste management companies in Europe, that picks up all our waste, including recycling, and ensures it makes it into the right stream to be recycled/composted. This recycling contract ensures that recyclable waste actually does get recycled.

It is important all our waste makes it into the right bin: landfill, recycling, food waste. Please check the labels on the bins closely, to be sure what you are putting in is recyclable. You may even want to have two different small bins at your camping area, to more easily be able to separate landfill waste from recycling before you bring it to the bins.

More new developments to come as the Festival planning year progresses…!