Встречайте нашу замечательную команду по связям с общественностью для издания Европейского фестиваля йоги в 2022 году

Jyoti

Координатор по коммуникациям

Духовный искатель на пути к истине и красоте Я обучалась как учитель Кундалини Йоги 1-го уровня, ученица Сат Нам Расаян, фасилитатор семейных созвездий и практик Рейки.

Мой духовный путь вскоре переплелся с моей страстью к визуальным коммуникациям, и с моего первого участия в Европейском фестивале йоги я начала свое служение сообществу Кундалини Йоги, присоединившись к развлекательной команде, привнеся свои навыки в видео и свет.

Сегодня я рада присоединиться к команде EYF Communication Team, чтобы распространять послание учения Кундалини Йоги и поддерживать сообщество, чтобы оно общалось и росло.


Коллин

Дизайнер веб-сайтов

Арт-терапевт и танцор, я помогаю людям наладить подлинный диалог внутри себя, возродить творческий потенциал и вернуть красоту в свою жизнь. На сцене с танцевальной компанией Arborescence Dance Company и в качестве солиста, на семинарах или за компьютером, мне доставляет огромное удовольствие поддерживать и усиливать богатство, которое каждый человек несет в себе. 
Сегодня я также рада привнести свою энергию в Европейский фестиваль йоги, позаботившись о его веб-сайте.


Manoushka

Менеджер по производству Европейского фестиваля йоги

Моя вторая жизнь также полна впечатлений, и я получаю массу удовольствия. Я продюсирую фильмы, разрабатываю и создаю веб-сайты и работаю на нескольких известных французских телеканалах.

Годы работы в качестве репортера, режиссера, продюсера - более 25 лет в кино и на телевидении - оставили во мне вкус и страсть к организации. Последние 12 лет я занимаюсь организацией фестивалей и мероприятий с целью открыть больше пространства для личного и духовного развития.

Meet our wonderful communication team for the 2022 European Yoga Festival edition

Jyoti

Communication Coordinator

Spiritual Seeker in the path of truth and beauty I trained as a Kundalini Yoga Level 1 teacher , student of Sat Nam Rasayan, Facilitator in Family Constellations and Reiki Practitioner.

My spiritual path was soon intertwined with my passion in visual communication and from my first participation in the European Yoga Festival I began my service to the Kundalini Yoga community by joining the Entertainment Team bringing my skills in Video and Lights .

I am happy today to join the EYF Communication Team to spread the message of the Kundalini Yoga teachings and support the community to connect and grow.


Colleen

Website designer

Art Therapist and Dancer, I help people to create an authentic dialogue within themselves, to rekindle their creativity and bring beauty back into their lives. Whether on stage with Arborescence Dance Company and as a soloist, in workshops, or behind my computer, I deeply enjoy supporting and enhancing the richness that everyone carries within. 
Today I am also happy to bring my energy to the European Yoga Festival by taking care of its website.


Manoushka

Production Manager ​​​of the European Yoga Festival

My second life is full of experiences as well and I have a lot of fun. I produce films, design and create websites and work for several well known French Televisions.

My years as a Reporter, Director, Producer – for more than 25 years for Cinema and Television – have left me the taste and passion of organization. The last 12 years, I have been setting up festivals and events with the aim of opening up more spaces for personal and spiritual development.