Познакомьтесь с нашей замечательной командой координаторов для проведения Европейского фестиваля йоги в 2022 году

Мурари Каур

Палатка - красный координатор

Меня зовут Мурари Каур, я получила квалификацию преподавателя кундалини-йоги (уровни 1 и 2) в школе Карам Крия, Лондон. Я получила степень бакалавра с отличием в области музыки в Дартингтонском колледже искусств, Великобритания. В течение многих лет я была организатором общественных хоров и вела "Красные палатки" для женщин на Фестивале йоги, в Интернете и в Италии. В настоящее время я являюсь координатором "Красной палатки". Я участвовала во многих театральных проектах. Мне нравятся бесконечные круги, к которым я принадлежу, и я страстно люблю создавать сообщества в целом.


Кирти Каур 

Координатор по информированию о здоровье

Гражданка Франции, с 1996 года живет в Азии. После 10 лет корпоративной жизни, в основном в сфере управления карьерой, она начала преподавать кундалини-йогу в 2003 году, в 2005 году создала компанию Innerkeys. Обучалась тайскому, китайскому акупрессуре и аюрведическому массажу. Сертифицированный практик Bodytalk System со специализацией в управлении энергией кундалини. Профессиональный тренер KY уровня 1 и ассистент тренера L2, работающий в Азии. Обучался инь-йоге, фасциальной терапии, неджангу и йоге смеха. Играет на гонге. Изучает внешние методы лечения тибетской медицины с 2017 года.www.innerkeys.com


Мария Парам Сух

Координатор по приветствиям

Мария Парам Сух Каур
Я сертифицированный преподаватель кундалини-йоги 1 и 2 уровня, преподаватель Shakti Dance®, доула и целитель. Я сицилийка, всегда чувствую тепло моей родины внутри себя и хочу поделиться им с каждым, кого встречаю. Я люблю природу, общество и служение. Я очень рада быть частью этой прекрасной команды, которая будет совместно создавать бодрящий и сияющий опыт для всех участников EYF.


Сесиль Чандра Деви

Координатор по вопросам экологической устойчивости

Я верю, что мир вокруг нас и мы - одно целое.Я чувствую сильную связь с природой и хотела бы, чтобы фестиваль оставлял минимум следов, но при этом был местом для обмена опытом, общения и размышлений о нашей связи с окружающим миромЯ верю, что не существует "одного идеального решения, подходящего для всех", а есть выбор, сделанный в один момент времени и пространства. Это постоянно развивающаяся работа.Я делаю все возможное, чтобы действовать с :открытым умом вместо голоса сужденияоткрытым сердцем вместо голоса критикиоткрытой волей вместо голоса страхаВы найдете меня бегающим повсюду во время фестиваля, и я буду рад получить обратную связь и новые идеи.От вашего сердца, вашего места, нам нужна ваша помощь


Леви Сат Бакшиш

Координатор базара

Я был частью общества с самого раннего возраста. Фестиваль всегда был для меня особым временем и местом на протяжении более 20 лет. С нетерпением жду организации базара в будущем".


Сангит Сингх

Координатор ракеты

Сангит Сингх преподает йогу с 1997 года С 2008 года он является сертифицированным KRI тренером по Кундалини йоге и тренером Сат Нам Расаян и проводит тренинги (уровень 1, уровень 2) в нескольких районах Германии. Он также ведет 11er-Japa-медитации, во время которых вы произносите одну мантру 11.000 раз.


Алла Аманжот Йитс

Координатор лагерей для малышей

Аманджот - преподаватель кундалини-йоги более десяти лет. Она является ассоциированным тренером Академии Сахедж и пред- и послеродового тренинга "Путешествие матери". С 2018 года Аманджот участвует в создании и эволюции детского лагеря "Великий британский фестиваль кундалини-йоги", "Красный шатер" в онлайн-фестиваль. Она глубоко вовлечена в создание местного осознанного сообщества через солнцестояния, равноденствия и ретриты в районе Нью-Форест, Великобритания.Ее личное обязательство - поднять женщин и мужчин всех слоев общества, чтобы они осознали свою собственную силу, и научить их использовать ее сознательно с любовью, состраданием и благодатью для позитивных изменений. Аманджот - эксперт в удержании пространства для других и содействии исцелению и трансформационным путешествиям.https://www.seamseezy.com/


Сухдев Каур Кхалса

Координатор гурдвары

Сухдев Каур Кхалса родилась и выросла в Мексике, но в раннем возрасте переехала в Эстонию, в Восточную Европу, чтобы поделиться Учением Кундалини-йоги и Сикхской Дхармы. Будучи архитектором и урбанистом, Сухдев Каур более 7 лет работала профессором архитектуры и координатором магистерской программы по урбанистике в Эстонской академии искусств, после чего решила остаться дома, чтобы воспитывать детей. Сухдев Каур Кхалса - служитель Сикх Дхармы, ведущий тренер Кундалини йоги L1, L2 и 21 ступени, доула по родам и послеродовому периоду, тренер по йоге для беременных, координатор Гурдвары на Европейском фестивале йоги во Франции и член международного совета Sikh Dharma Education International (MPA). Она счастлива в браке и вместе с мужем воспитывает двух своих мальчиков, обучающихся на дому, 10 и 6 лет. Благодаря мастерству ее мужа и растущему сообществу преданных душ с 2012 года растет Институт и ашрам Гуру Рам Даса в Эстонии - устойчивое сообщество в Эстонии, где Сангат регулярно встречается для проведения мероприятий, севы и тренингов. В ашраме формируется образовательная детская программа, основанная на ценностях сикхской дхармы, демократическом и лесном воспитании. сайт: www.dharamsaal.ee

Сири Бхагвати Каур

Подростки Координатор лагеря

Сири Бхагвати Каур, француженка, в настоящее время проживающая в Португалии, является сертифицированным преподавателем кундалини-йоги 1-го уровня и обучена карам-крийе, хатха-йоге, ненасильственному общению и проведению философских семинаров для детей. Она также является музыкальным продюсером, организует фестивали и совместные проекты по всему миру, а также снимает документальные фильмы, используя их для расширения возможностей сообществ и нового поколения. 

Сва Сингх

Координатор по вопросам безопасности

Архитектор и художник. От Сакральной геометрии в Немецком павильоне в Ауровиле до международного центра культуры в Берлине и приглашенного профессора Международной академии архитектуры в Софии - его карьера охватывает широкий круг вопросов: от исследований до создания и творчества во многих областях на международной арене.

Карамджот Сингх Мотрефф

Координатор палатки "Радуга

Прирожденный коммуникатор, Карам Джот Сингх, родом из Франции, является преподавателем 1 и 2 уровня и тренером-стажером,

Он изучал коммуникации и маркетинг в Мидлсекском университете (Великобритания), прошел аспирантуру по иберо-американской культуре в Университете Барселоны (Испания) и сейчас является региональным администратором KRI-ATA по Европе, Ближнему Востоку, Африке и России.

Сухбир Каур

Координатор регистрации

Мне очень приятно быть частью команды координаторов в EYF. Я сертифицированный преподаватель кундалини-йоги 1-го уровня, веду занятия со студентами с 2013 года. Я живу в Испании и занимаюсь в основном с детьми и пожилыми людьми. Я также преподаю музыку, пою, занимаюсь творчеством и организую художественные и музыкальные мероприятия. Одна из моих целей в жизни - соединять людей, делать возможным, чтобы люди, которые обращаются ко мне, нашли правильный путь для соединения с тем, кто/что также находится на пути, чтобы найти их. Я также занимаюсь чтением Акашических записей и размещаю контактную информацию для прекрасных людей, которые встречаются на моем пути. В этом большом выпуске EYF я буду очень рада принять вас с нашей лучшей энергией, оказать вам самый теплый прием и связать вас с нашим дорогим Европейским фестивалем йоги. От Регистрационной зоны мы надеемся быть теплым звеном из ваших жизней в наше пространство "EK ONG KAR", как сеть просветленных душ. Sat nam.

Meet our wonderful team of coordinators for the 2022 European Yoga Festival edition

Murari Kaur

Tent – Red Coordinator

My name is Murari Kaur, I qualified as a Kundalini Yoga teacher (Levels 1&2) with the Karam Kriya School, London. I have a BA Hons in music from Dartington College or Arts, UK.  I have facilitated community choirs and led Red Tents for women for many years at the Yoga Festival, online and in Italy. I am currently the coordinator of the Red Tent. I’ve been involved in many theatre projects. I love the infinite circles I belong to and am passionate about creating community in general.


Kirti Kaur 

Health Awareness Coordinator

French national, her base has been in Asia since 1996. After 10 years of corporate life mainly in career management she started teaching Kundalini Yoga in 2003, created company Innerkeys in 2005. Trained in Thai, Chinese acupressure and Ayurvedic massage. Certified Bodytalk System practitioner with a specialisation in kundalini energy management. KY Level 1 Professional trainer and L2 assistant trainer operating in Asia. Trained in Yin Yoga, fascia therapy, Nejang and Laughter yoga. Gong player. Studying Tibetan medicine external therapies since 2017.www.innerkeys.com


Maria Param Sukh

Welcome Coordinator

Maria Param Sukh Kaur
I am a Level 1 and 2 certified Kundalini Yoga teacher, Shakti Dance® Teacher, Doula and Healer. I am Sicilian and I feel the warmth of my homeland always inside me and like to share it with everyone I meet.I love nature, community and service.I am very happy to be part of this beautiful team that will co-create an uplifting and radiant experience for all the participants at the EYF.


Cecile Chandra Devi

Eco-Sustainability Coordinator

I do believe that in the world around us and we are one.I feel a strong connection with nature and would like the festival to be with a minimum footprint but also for it to be a place to share, connect and reflect on our connection with the world surrounding usI believe that there is no “one perfect solution fits all” but choices made at one moment in time and space. It is an ever-evolving job.I do my best to act with an :open mind instead of voice of judgementopen heart instead of voice of criticopen will instead of voice of fearYou will find me running everywhere during the festival and I would love getting feedback and new ideas.From your heart, your place, we need your help


Levi Sat Baksheesh

Bazaar Coordinator

I have been part of the community from an early age. The Festival has always been a special time and place for me for over 20 years. Looking forward to organizing the bazaar in the future.”


Sangeet Singh

Missle  Coordinator

Sangeet Singh teach Yoga Classes since 1997 From 2008 on he is KRI certified Kundalini Yoga Teacher Trainer and Trainer for Sat Nam Rasayan and leads trainings (Leven1, Level 2) in several areas in Germany.He also leads 11er-Japa-Meditations, where you chant one Mantra 11.000 times.


Alla Amanjot Yeates

Toddlers Camp Coordinator

Amanjot is a Teacher of Kundalini Yoga for over a decade. She is an Associate Trainer with Sahej Academy and The Mother’s Journey pre and postnatal training. She is also a Personal Prayer and Feng-Shui Consultant, Reconnection Healer.Since 2018 Amanjot has been involved in the creation and evolution of The Great British Kundalini Yoga Festival children’s camp, Red Tent into an online festival.Deeply involved in building local conscious community through Solstices, Equinoxes, and Retreats in The New Forest area, UK.Her personal commitment is to uplift women and men of all walks of life to become aware of their own inherent power, teaching them to use it consciously with love, compassion and grace for positive changes.Amanjot is an expert at holding space for others and facilitating healing and transformational journeys.https://www.seamseezy.com/


Sukhdev Kaur Khalsa

Gurdwara Coordinator

Born and raised in Mexico, Sukhdev Kaur Khalsa moved to Estonia in Eastern Europe at an early age to share the Teachings of Kundalini yoga and Sikh Dharma. As an architect and urbanist, Sukhdev Kaur worked for over 7 years as professor of Architecture and coordinator of Urban Studies MA program at the Estonian Academy of Arts before deciding to stay home to raise her children. Sukhdev Kaur Khalsa is a Sikh Dharma Minister, Kundalini yoga L1, L2 and 21 stages Lead trainer, Birth and Postpartum Doula, Pregnancy yoga trainer, coordinator of the Gurdwara at the European Yoga Festival in France and a member of the Sikh Dharma Education International board (MPA). She is happily married and together with her husband raising her two homeschooled boys, ages 10 and 6. With the building mastery of her husband and a growing community of dedicated souls, the Guru Ram Das Institute & Ashram in Estonia has been growing since 2012, a sustainable community in Estonia where the Sangat meets regularly for events, seva and trainings. At the ashram, an educational children’s program is being formed under Sikh Dharma values, democratic and forest education.  website: www.dharamsaal.ee

Siri Bhagwati Kaur

Teens Camp Coordinator

French and currently based in Portugal, Siri Bhagwati Kaur is a certified Kundalini yoga teacher level 1 and trained in karam kriya, hatha yoga, non-violent communication and in facilitating philosophy workshop for children. She also has a background of music producer, organizing festivals and collaborative projects all over the world as well as documentary film maker using films to empower communities and the new generation. 

Swa Singh

Safeguard Coordinator

Architect and artist. From Sacred Geometry at the German Pavillon in Auroville to international center for culture in Berlin, to visiting professor at the International Academy of Architecture in Sofia, his career spans from researching to founding and creating in many fields on the international scene.

Karamjot Singh Motreff

Rainbow Tent Coordinator

A born communicator, Karam Jot Singh, originally from France, is a Level 1&2 teacher and intern trainer,

He studied communication and marketing at Middlesex University (UK), did a post-graduate degree in Ibero-American culture at the University of Barcelona (Spain) and is now KRI-ATA’s regional administrator for Europe, Middle East, Africa and Russia.

Sukhbir Kaur

Registration Coordinator

It is a pleasure for me to be part of Coordinators team at EYF. I am a Level 1 Certified Kundalini Yoga teacher, sharing classes with students since 2013. I am based in Spain I am mainly focused in Children and elderly people.  I am also music teacher, use to sing and create and organize art and music events . One of my aims in life is to link people, to make possible that the persons that approach to me will find the right way to connect with who/ what is also in the way to find them. I am also a Akashic Records Reader and put in contact information available for the beautiful people that comes to my path. In this great edition of EYF I will be very happy to be receiving you with our best energy, to give you the warmest welcome and to link you to our dear European Yoga Festival. From Registration Area we hope to be a warm link from your lives to our “EK ONG KAR” space, as a enlighted souls net. Sat nam.