Европейский фестиваль йоги управляется в чистых традициях Аквариумной эры командой, которая поддерживает ценности и видение фестиваля.

Manoushka

Менеджер по производству Европейского фестиваля йоги

Танцор и инструктор американского трайбл-стиля *АТС©, кундалини-йоги и системы баланса чакр©. Я также практиковал боевые искусства более 20 лет. Знакомство с Мастерами тибетской, индуистской и сикхской традиций привело меня к тому, что я смиренно веду группы медитации и саморазвития, чтобы способствовать возвращению к внутреннему слушанию, самоисцелению и изначальной вибрации наших клеток.
Мой первый класс по Кундалини-йоге был в подростковом возрасте, и только спустя три десятилетия я решила пройти обучение. В промежутках я практиковала, переживала, трансцендировала.


Андреа Бхавдип Каур

Координатор программ Европейского фестиваля йоги

Психолог и терапевт, профессиональный преподаватель кундалини-йоги, член мантра-группы "Jap", я рада присоединиться к команде EYF и поделиться своей страстью к фестивалю, уникальным духом, который зажигается и разделяется на нем, и создать безопасное пространство для всех, чтобы расти и светиться, как это было для меня с тех пор, как я впервые приняла участие в фестивале 14 лет назад.


Вадха Раам Каур

Менеджер по работе с населением

Я родом из Германии и жила в нескольких странах, прежде чем поселиться в прекрасном Провансе во Франции около 5 лет назад. 
Вместе со своим партнером я руковожу ашрамом кундалини-йоги 3HO Europe La Fontaine, являюсь сертифицированным преподавателем KY 1 и 2 уровня, и я рада присоединиться к команде менеджеров EYF, чтобы внести свой вклад в то, чтобы этот фестиваль стал для меня таким же удивительным опытом - или даже лучше, - каким он был для меня с тех пор, как я приехала в первый раз почти 10 лет назад!


Сири Картар Каур

Администрация Европейского фестиваля йоги

Практикует кундалини-йогу с 2000 года. Тренинг по преподаванию Кундалини Йоги 1+2; тренинг по Сат Нам Расаян 1+2.
Участник ежегодного фестиваля во Франции с 2002 года.
Администратор фестиваля с 2007 года  
Я счастлив быть частью этой великой семьи, которая взяла курс на развитие утонченного сознания. 
Для меня большая честь поддерживать это сообщество своей работой.


Джасдип Сингх

Финансовый директор Европейского фестиваля йоги

Я родилась в семье пенджабских сикхов в Англии, но в подростковом возрасте меня всегда вдохновляла 3HO. В университете у меня наконец-то появилась возможность практиковать кундалини-йогу, и это изменило мою жизнь. Многие стихи, которые я написала, были вдохновлены этим периодом моей жизни, и сейчас они опубликованы в нескольких книгах. Я всегда носил много шляп (или тюрбанов), так как я получил степень по менеджменту и стратегии, работаю разработчиком программного обеспечения, имею квалификацию гипнотерапевта и психотерапевта, прошел различные тренинги по лидерству от Dale Carnegie и Landmark Education. Я также несколько лет занимался собственным бизнесом и работал в ряде благотворительных организаций, в том числе в проекте "Гуру Рам Дас", и все это помогло мне лучше понять финансы и бухгалтерский учет. Но сейчас я с нетерпением жду своего приключения с 3HO Europe.


Сири Сант Каур

Связь между командой управления EYF
и правление 3HO Europe

Впервые я побывал на Европейском фестивале йоги в 1998 году и с тех пор пропустил его лишь дважды.
Я всегда работал в качестве севадара, занимая различные должности, такие как:
Лагерь для малышей, детский лагерь, гостеприимство, координатор базара. Так что, думаю, сказать, что я знаю эту сферу, будет справедливо. Способность понимать проблемы с обеих сторон повышает ценность моей помощи команде менеджеров.

The European Yoga Festival is managed in the pure Aquarian Age tradition by a Team that holds the values and the vision of the festival.

Manoushka

Production Manager ​​​of the European Yoga Festival

​Dancer and Instructor of American Tribal Style *ATS©, Kundalini Yoga, and The Chakra Balance System©. I have also  practiced martial arts for more than 20 years. The encounters with Tibetan, Hindu, and Sikh tradition Masters lead me to humbly guide meditation and self development groups to encourage the return to inner listening, self healing and the original vibration of our cells.
​My first Kundalini Yoga class was in my teens, I decided to take the teacher training 3 decades later. In between I practiced, experienced, transcended.


Andrea Bhavdeep Kaur

Program Coordinator ​of the European Yoga Festival

Psychologist and therapist, Professional Kundalini Yoga teacher trainer, member of the mantra Band „Jap“, I am happy to join the EYF team and to share my passion for the festival, the unique spirit, that is ignited and shared there and to create a safe space for everybody to grow and glow, as it has been for me since i have first participated 14 years ago.


Vadha Raam Kaur

Outreach manager

I am from Germany and have lived in a number of countries before settling down in the beautiful Provence in France some 5 years ago. 
WIth my partner, I run the Kundalini Yoga Ashram 3HO Europe La Fontaine, I am a level 1 and 2 certified KY teacher, and I am excited to join the EYF management team to contribute in making this festival the amazing experience – or even better – it has been for me since I came the first time almost 10 years ago!


Siri Kartar Kaur

Administration ​​​​of the European Yoga Festival

Kundalini Yoga practitioner since 2000. Kundalini Yoga teacher training 1+2; Sat Nam Rasayan training 1+2.
Participant in the annual Festival in France since 2002.
Festival Administrator since 2007  
I am happy to be part of this great family that has set out to develop a refined consciousness. 
It is my honor to support this community through my work.​


Jasdeep Singh

Chief Financial Officer ​​​​of the European Yoga Festival

I was born into a Punjabi Sikh family in England but was always inspired by 3HO as a teenager. Once at University I finally had the chance to practice Kundalini Yoga and it was life transforming for me. A lot of the poetry I have written is inspired from this period of my life, and now published in several books. I’ve always worn many hats (or turbans) as my degree is in Management & Strategy, I work as a software developer, I’m qualified as a hypnotherapist and a psychotherapist, and I’ve completed various leadership training from Dale Carnegie and Landmark Education. I’ve also run my own business for several years and held positions with a number of charities including the Guru Ram Das Project,  all of which has helped me better understand finances and accounting. But I now look forward to my adventure with 3HO Europe


Siri Sant Kaur

Liaison between the EYF Management Team
​and 3HO Europe’s Board

I first went to the European Yoga festival in 1998 and missed it only twice since then.
I always worked as a sevadar occupying different positions such as:
Toddlers camp, Children’s camp, Hospitality, Bazaar coordinator. So I guess saying I know the field is fair. Being able to understand the challenges on both sides adds a value to my assisting the Management team.