Важная информация о мерах Covid-19 на EYF

Дорогой Сангат, поскольку французские власти приняли дополнительные меры, руководство Европейского фестиваля йоги радо сообщить, что все предыдущие меры сняты.

Защитные меры по-прежнему заключаются в том, чтобы вы чаще мыли руки, поэтому мы обеспечим больший доступ к воде на новом месте.

Пожалуйста, помните, что это реальная ситуация и условия могут измениться.

Спасибо за ваше доверие и терпение.

Команда менеджеров Европейского фестиваля йоги назвала Координатор по информированию о здоровье мониторинг ситуации с Covid-19 во Франции с целью принятия решений и применения барьерных мер, чтобы иметь возможность организовать EYF в наилучших условиях

С 14 марта 2022 года во Франции приостановлено применение пропусков на вакцинацию. Следующие рекомендации направлены на обеспечение индивидуальной защиты каждого, чтобы ограничить число заражений и тяжелых форм заболевания, но также и коллективной защиты, чтобы снизить риски новой эпидемической волны

Основными барьерными мерами, которые должны соблюдаться, являются:

  • > Гигиена рук с регулярным мытьем с мылом и водой (или водно-спиртовым раствором) в течение 30 секунд остается крайне важной. Эта гигиеническая мера является наиболее эффективной для предотвращения передачи всех вирусов
  • > Настоятельно рекомендуется избегать прикосновений к лицу, особенно к носу, рту и глазам, систематически прикрывать нос и рот при кашле или чихании локтем и использовать одноразовые салфетки.

Давайте вместе создадим безопасное пространство, где мы сможем наконец собраться после двух лет и с сознанием дела применить все известные нам меры, чтобы быть здоровыми и сделать всех вокруг безопасными.

Important info on the Covid-19 measures at the EYF

Dearest Sangat, as French authorities have withdrawn more measures, the European Yoga Festival Management Team is happy to announce that there is currently no requirement for COVID testing for entry into the festival.

Protective measures remain for you to wash your hands more often so we will provide more access to water at the new site.

Please remember that this is a live situation and the conditions may change.

Thanks for your trust and patience.

The European Yoga Festival Management Team named a Health Awareness Coordinator to monitor the Covid-19 situation in France in order to make the decisions and apply barrier measures to be able to organize the EYF in the best conditions

Since 14 March 2022, the application of the Vaccination Pass has been suspended in France. The following recommendations aim to ensure individual protection for everyone, in order to limit the number of contaminations and serious forms of the disease, but also collective protection, in order to reduce the risks of a new epidemic wave

The basic barrier measures to be respected are:

  • > Hand hygiene with regular washing with soap and water (or a hydro-alcoholic solution) for 30 seconds remains essential. This hygiene measure is the most effective in preventing the transmission of all viruses
  • > Avoiding touching your face, especially your nose, mouth, and eyes, systematically covering your nose and mouth when coughing or sneezing into your elbow, and using single-use tissues is strongly recommended

Let’s create together a safe space where we can finally gather after 2 years and with consciousness apply all the known measures that we can to be well and make everyOne safe around us.