Условия обслуживания

Пожалуйста, прочитайте и согласитесь со следующим

1. Я признаю, что инструкции персонала Европейского фестиваля йоги должны выполняться в любое время в целях обеспечения безопасности и охраны всех участников.

2. Я понимаю, что, став членом или продлив членство в Фонде 3HO Europe, я получаю право участвовать в Европейском фестивале йоги, проводимом ежегодно, и подписываюсь на информационный бюллетень 3HO Europe.

3. Членство в Фонде 3HO Europe рассчитано на текущий год с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023 года.

4. Если на записи, например, фото или видео, группового мероприятия будет показан я, я даю согласие на воспроизведение и любое другое использование этой записи в любых целях Фонда 3HO Europe и Европейского фестиваля йоги.

5. Я оставляю за собой право отозвать данное согласие. В этом случае Фонд 3HO Europe прекратит использование данного материала по истечении двенадцати месяцев, начиная с момента получения уведомления о таком отзыве.

6. Я подтверждаю, что имею право свободно заключить настоящее Соглашение, что я не ограничен какими-либо обязательствами перед сторонами, и что в результате заключения настоящего Соглашения передо мной не возникает никаких финансовых обязательств или обязанностей.

7. Настоящим я отказываюсь от всех прав, авторских и иных, на использование моего имени, образа, изображения, голоса, внешности и выступления в любых целях, которые Фонд 3HO Europe и Европейский фестиваль йоги сочтут необходимыми.

8. Я однозначно освобождаю и освобождаю от ответственности фонд 3HO Europe, Европейский фестиваль йоги, а также его должностных лиц, сотрудников, агентов и уполномоченных лиц от любых и всех известных и неизвестных претензий, возникших в результате или каким-либо образом связанных с вышеуказанным использованием и представлением.

9. Права, предоставленные настоящим документом, являются бессрочными и всемирными.

10. Я признаю, что Европейский фестиваль йоги 2022 года будет организован в особых условиях в связи с COVID-19, и беру на себя ответственность применять правила безопасности, которые Европейский фестиваль йоги и Фонд 3HO Europe реализуют для здоровья и безопасности всех участников.

11. Я беру на себя ответственность за себя и сопровождающих меня лиц младше 18 лет за соблюдение правил безопасности, которые Европейский фестиваль йоги и фонд 3HO Europe реализуют для обеспечения безопасности всех участников.

12. Учитывая санитарную обстановку, я беру на себя ответственность за себя и (и любое лицо до 18 лет, сопровождающее меня) состояние здоровья. Я согласен соблюдать требования властей во время проведения Европейского фестиваля йоги.

13. Я представлю отрицательный тест на COVID-19 менее чем за 48 часов по прибытии для себя и всех лиц младше 18 лет, сопровождающих меня на фестивале. пожалуйста, перед поездкой на Европейский фестиваль йоги ознакомьтесь со страницей "Правила безопасности Covid" на нашем сайте, чтобы проверить требования действительности вашего тестирования Covid и любые другие государственные требования по охране здоровья и безопасности путешествий и участия в мероприятиях.

14. Я согласен на возможность проведения тестирования Covid-19 на площадке Европейского фестиваля йоги и согласен предоставить себя и любое лицо, не достигшее 18 лет, для разрешения этого. В этом случае тесты будут полностью оплачены Фондом 3HO Europe.

15. Если я или любое сопровождающее меня лицо моложе 18 лет в течение последних 10 дней перед Европейским фестивалем йоги проводили время в зоне повышенного риска и/или высокого уровня инфицирования COVID-19 или любым из его вариантов, мы согласны не участвовать в фестивале.

16. Если у меня или у любого сопровождающего меня лица младше 18 лет тест на COVID-19 окажется положительным, я соглашаюсь подчиниться правилам, установленным французским правительством на время проведения Европейского фестиваля йоги, и немедленно покинуть фестиваль.

17. Я прочитал и согласен соблюдать правила и цели Европейского фестиваля йоги и фонда 3HO Europe. Я могу найти полную информацию на www.euroepanyogafestival.eu и www.3ho-europe.org

18. Аннулирование: В связи с особыми условиями, в которых проводится Европейский фестиваль йоги в 2022 году, вот наша политика отмены:

    A - Если вы решите отказаться до 30 июня 2022 года - вам будет 100% возвращена уплаченная вами сумма.

    B - Если вы решите отказаться после 30 июня и до 15 июля 2022 года - Вам будет 75% возвращена уплаченная сумма.

    C - Если вы решите отказаться после 15 июля и до 23 июля 2022 года - Вам будет 25% возвращена уплаченная сумма.

   D - Если вы решите отказаться от участия после 23 июля 2022 года - Вы не будете иметь права на возмещение.

> Все даты рассчитаны в CET - центрально-европейском времени.

> Если вы хотите отказаться, пожалуйста, отправьте нам письмо по адресу accounts@3ho-europe.org с указанием полной причины вашей отмены.

> Дата и время вашего электронного письма будут использоваться в качестве доказательства даты и времени отмены. 

Разное Руководящие принципы

ВРЕМЯ ОТДЫХА

Чтобы помочь нам всем встать на садхану, которая начинается в 4 утра каждого утра, в лагере есть тихий час с 10 вечера каждый вечер. Пожалуйста, соблюдайте это время.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Мы настоятельно рекомендуем попробовать цифровой детокс в течение 7 дней фестиваля.

Если вам необходимо воспользоваться телефоном, пожалуйста, будьте осторожны и уважайте то, что место проведения фестиваля является священным местом исцеления.

Если вы хотите записывать семинары, рекомендуется предварительно связаться с руководителем семинара и получить его разрешение.

Пожалуйста, заряжайте свои телефоны только на специальных станциях для зарядки мобильных телефонов, расположенных у входа на фестиваль. Мы по-прежнему рекомендуем оставлять ноутбуки дома.

ФОТОГРАФИЯ

Мы призываем вас фотографировать и делиться своими впечатлениями о фестивале. Однако мы просим вас следовать своей интуиции в отношении того, что/когда уместно фотографировать и что может быть воспринято другими как навязчивость. Пожалуйста, помните, что это священное место и время исцеления для многих, кто, возможно, не захочет фотографироваться. И, пожалуйста, будьте деликатны и не фотографируйте детей. Мы хотим создать безопасное место, где каждый в EYF может просто БЫТЬ, особенно во время Туннеля Любви.

НИКАКИХ ЛИСТОВОК / НИКАКИХ ПРЕДМЕТОВ

Чтобы создать визуально спокойное мероприятие и уменьшить количество бумажных отходов, на фестивале действует политика запрета флаеров. Поэтому расклеивание открыток или плакатов на территории фестиваля, включая раздачу флаеров людям на поле садханы или расклеивание их на стеклах автомобилей на парковке, не допускается.

Terms of Service

Please read and agree to the following

1.  I acknowledge that instructions from the staff of the European Yoga Festival are to be followed at all times in order to maintain the safety and security of all participants.

2.  I understand that by becoming a member or by extending my membership to the 3HO Europe Foundation, I am entitled to participate at the European Yoga Festival held yearly, and I am subscribed to the 3HO Europe Newsletter.

3.  The membership of the 3HO Europe Foundation is for the current year from July 1st, 2022 to June 30th, 2023.

4.  If a recording, for example by photo or video, of a group event should show me, I consent to the reproduction and any other use of this recording for any purposes of the 3HO Europe Foundation and the European Yoga Festival.

5.  I reserve the right to withdraw this consent. In this case, the 3HO Europe Foundation will stop using this material after a period of twelve months beginning from when it received notice of such withdrawal.

6.  I confirm that I have the right to enter into this Agreement freely, that I am not restricted by any commitments to the parties, and that there is no financial commitment or obligations to me as a result of this Agreement.

7.   I hereby give up all rights, copyright and otherwise, for use of my name, likeness, image, voice, appearance, and performance for any purpose the 3HO Europe Foundation and the European Yoga Festival see fit

8.  I expressly release and indemnify 3HO Europe Foundation, the European Yoga Festival, and its officers, employees, agents, and designees from any and all claims known and unknown arising out of, or in any way connected with the above-granted uses and representations.

9.  The rights granted herein are perpetual and worldwide.

10. I acknowledge that the 2022 European Yoga Festival will be organized under special conditions due to COVID-19 and I take responsibility to apply the safety rules that the European Yoga Festival and 3HO Europe Foundation are implementing for the health and safety of all participants.

11. I take responsibility for myself and any person under 18 years old accompanying me to apply the safety rules that the European Yoga Festival and 3HO Europe Foundation are implementing for the safety and security of all participants.

12. Given the sanitary situation I take responsibility for myself and (and any person under 18 years old accompanying me) health condition. I agree to comply with the authorities’ requirements during the European Yoga Festival.

13. I will present a less than 48 hour Negative COVID-19 test upon arrival for myself and any person under 18 years old accompanying me to the Festival – please refer to our website’s “Covid Safety Rules” page before you travel to the European Yoga Festival to check the validity requirements of your Covid testing and any other government health and safety travel and events participations requirements.

14. I agree to the possibility of Covid-19 testing on the site of the European Yoga Festival and agree to submit myself and any person under 18 years old to allow it. In this case, the tests will be fully paid for by the 3HO Europe Foundation.

15. If I or any person under 18 years old accompanying me has spent time in an area of high risk and/or high infection rates for COVID-19 or any of its variants in the last 10 days before the European Yoga Festival, we agree not to join the festival.

16. If I or any person under 18 years old accompanying me tests positive for COVID-19, I agree to abide by the rules set up by the French government at the time of the European Yoga Festival and to leave the festival immediately.

17. I have read and agree to abide by the rules and purpose of the European Yoga Festival and the 3HO Europe Foundation. I can find full information on www.euroepanyogafestival.eu and www.3ho-europe.org

18. Cancellation: Due to the special condition in which the European Yoga Festival is organized in 2022, here is our Policy of Cancellation:

    A – If you decide to cancel before 30 June 2022 – You will be 100% refund of the amount you paid.

    B – If you decide to cancel after 30 June and before 15 July 2022 – You will be 75% refund of the amount you paid.

    C – If you decide to cancel after 15 July and before 23 July 2022 – You will be 25% refund of the amount you paid.

   D – If you decide to cancel after 23 July 2022  – You will not be eligible for any refund.

> All dates are calculated in CET – Central European Time.

> If you wish to cancel, please send us an email to accounts@3ho-europe.org stating the full reason for your cancellation.

> The date and time of your email will be used as proof of the cancellation date and time. 

A few Miscellaneous Guidelines

REST TIME

To help us all get up for sadhana which starts at 4am each morning, the camp has a quiet time from 10PM every evening. Please respect these times.

MOBILE PHONES

We highly recommend trying a digital detox during the 7 days of the festival.

If you must use your phone, please be discreet and respect that the festival site is a sacred healing site.

If you want to record workshops, it is advisable to contact the workshop leader beforehand and get their permission.

Please charge your phone only at the designated cell phone charging stations located at the festival entrance. We still recommend leaving laptops at home.

PHOTOGRAPHY

We encourage you to photograph and share your experiences at the festival. However, we ask that you follow your intuition as to what/when is appropriate to photograph and what might be perceived as intrusive by others. Please remember this is a sacred place and healing time for many who may not wish to be photographed. And please be sensitive and do not photograph children. We want to create a safe place where everyone at EYF can just BE, especially during the Tunnel of Love.

NO FLYERS / NO ITEMS

To create a visually peaceful event and reduce paper waste, we operate a no-flyer policy at the festival. Therefore, posting postcards or posters on the festival site, including distributing flyers to people in the sadhana field or posting them on car windows in the parking lot, is not permitted.