Лагерь для малышей имеет собственное пространство - пожалуй, самое спокойное место на фестивале, где есть гамаки, площадка для игр с песком, качели, туалет, зона для смены подгузников, зона для приема пищи и полноценная спальная зона внутри большого шатра. Мы стремимся создать безопасную и спокойную обстановку для малышей.

Поскольку возраст детей здесь очень маленький, родители должны остаться с детьми в первый день пребывания в лагере. Это позволит вашему ребенку освоиться в пространстве и с другими детьми, а также познакомиться с волонтерами. У нас есть волонтеры, говорящие на основных языках фестиваля.

Наши вожатые в лагере очень гибкие и делают все возможное, чтобы установить связь с вашим ребенком. Иногда, в зависимости от возраста и темперамента ребенка, он может оставаться без родителя/воспитателя только пару часов за раз. Будьте готовы находиться с ребенком большую часть времени.

Дети такого возраста гораздо больше нуждаются в родителях; в случае если ваш ребенок не может оставаться в лагере для малышей без вас, вам придется позаботиться о своем ребенке. 

Дети, которые еще не готовы к детскому лагерю (4 года), могут вернуться в лагерь для малышей. Об этом можно договориться с координатором лагеря при регистрации на месте.

КАРМА-ЙОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Если ваш ребенок находится в лагере для малышей, вы должны записаться на один день Карма-йоги в лагере для малышей в дни белой тантра-йоги или интенсивной медитации. Вам не нужно записываться ни в какую другую группу Карма-йоги.

ОБЩЕЕ РАСПИСАНИЕ

Лагерь для малышей открыт с 09:00 до 16:00.

Программа включает: свободные игры, перекус, пение (часто в акустическом сопровождении музыкантов фестиваля - среди музыкальных гостей были Рам Сингх, Джай-Джагдиш, Сатвант Каур, Сири Садхана Каур и другие), сон, посещение Гурудвары и так далее.

В последний день лагеря, День молитвы о мире, лагерь для малышей закроется после обеда.

Toddler’s camp has its own space – arguably the most calm space at the festival, complete with hammocks, a sand play area, swings, toilet, nappy changing area, meal area and complete sleeping area inside the big tent. We aim to create a safe and relaxed environment for the little ones.

Because of the very young age of the children here, parents will need to stay with their children their first day at the camp. This will allow your child to get comfortable in the space and with the other children, and get to know the volunteers. We have volunteers who speak the main languages of the Festival.

Our camp guides are very flexible and do everything possible to build a connection with your child. Sometimes, depending on the age and temperament of the child, it is only possible for them to stay without a parent/carer for a couple of hours at a time. Be prepared to be with your child most of the time.

Children this young need their parents much more; in case your child is not capable of staying at the Toddlers camp without you, you will need to take care of your child. 

It is possible for children who are not quite ready to be in Children’s camp (4 year olds), to come back to Toddlers camp instead. This can be arranged by speaking to the Camp Coordinator when registering on-site.

PARENT KARMA YOGA

If your child is in Toddlers’ Camp, you must sign up for one day of Karma Yoga in the Toddler’s camp during White Tantra Yoga or Intensive Meditation days. You do not need to sign up for any other Karma Yoga group.

GENERAL SCHEDULE

Toddlers camp is open from 09:00 to 16:00.

The programme includes: free play, snack time, singing time (often accompanied acoustically by musicians of the Festival – past musical guests have included Ram Singh, Jai-Jagdeesh, Satwant Kaur, Siri Sadhana Kaur and others), nap time, visit to the Gurudwara and so on.

On the final day of Camp, Peace Prayer Day, Toddlers’ Camp will close after lunch.