Регистрация комнаты, койко-места или аренда жильяent

КЕМПИНГ

Европейский фестиваль йоги - это в первую очередь кемпинговое мероприятие. Стоимость кемпинг включен в стоимость фестиваля (вы приносите свою палатку, матрас и постельные принадлежности). Бронировать место для палатки не нужно. Когда вы приедете, вы можете прогуляться по территории и выбрать место, где вы хотели бы разбить лагерь.

CAMPERVANS

Существует ограниченное количество мест для размещения фургонов Camper Vans. В этих местах не предоставляются такие услуги, как водоснабжение, канализация или электричество. Пожалуйста, обратитесь к охране у главных ворот, когда вы приедете. Они направят вас к парковке для автофургонов.

КРОВАТИ В ОБЩЕЖИТИИ

Руководство Domaine de Jambville предоставляет фестивалю ограниченное количество мест в общих комнатах или небольших общежитиях. Кровати не распределяются, они предоставляются в порядке живой очереди. Пожалуйста, обратите внимание, что ни в одном номере нет отдельных ванных комнат.

Во всех общежитиях одеяла, простыни и подушки включены в стоимость проживания. Полотенца не предоставляются.

АРЕНДА ТЕНТОВ

Если вы не можете принести свою собственную палатку, вы также можете арендовать палатку для себя или своей группы, пока хватит наших запасов. В стоимость аренды входит походный коврик, но без постельных принадлежностей.


Бронирование

ВзрослыйПодросток/СтудентыРебенок
Кровать в спальне на 3 - 5 человек (включает: простыни, подушку, одеяло или пододеяльник) (не включает: полотенца)
€248
 
€220

€170
Кровать в общежитии на 10 - 24 человека (Включает: простыни, подушку, одеяло или пододеяльник) (не включает: полотенца)
159

€143

€127
Аренда палаток (Включает: походный коврик)(Не: постельное белье)
70

50

€10

После регистрации и оплаты участия в фестивале, если вы хотите запросить койко-место или палатку, отправьте сообщение ниже не позднее, чем 29 июня. Пожалуйста, укажите предпочтительный вариант размещения и запасной вариант на случай, если ваш первый вариант больше не доступен. При бронировании нескольких спальных мест или целой комнаты укажите подтверждение регистрации на Европейском фестивале йоги (например, электронное подтверждение) и оплаты (например, электронное письмо paypal) для вас и каждого члена вашей семьи/группы. Вас свяжут с координатором по комнатам и палаткам, который вместе с вами займется бронированием. Вы получите ссылку на Paypal для оплаты, так как все бронирования и регистрация будут осуществляться только ОНЛАЙН. Бронирование места/комнаты/палатки не будет подтверждено до получения оплаты. Возможность забронировать комнату, койку в общежитии или арендовать палатку на месте будет отсутствовать. Благодарим вас за понимание.

Важно

Кровати, палатки и комнаты могут быть арендованы только на весь период фестиваля

Раннее прибытие или поздний отъезд не допускаются

Никакие размещения не могут быть предоставлены до тех пор, пока вы не зарегистрируетесь и не оплатите участие в фестивале
Кровати должны быть забронированы до 30 июня. После этой даты бронирование номеров уже невозможно.

Форма заявления на размещение

  • Пожалуйста, укажите имена, регистрационные номера каждого человека и возраст детей.
  • Ваш выбор жилья в порядке предпочтения

  • :
  • :
  • Обратите внимание: если вы прибываете после 7 вечера в день заезда или на второй день, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы могли забронировать вашу кровать. Ранний заезд возможен только в том случае, если вы участвуете в рабочем обмене и ваш координатор рабочего обмена прислал нам свое согласие.

  • Пожалуйста, загрузите изображение с экрана
  • Пожалуйста, загрузите снимок экрана банковского перевода или подтверждения paypal

Если у вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, пожалуйста, свяжитесь с accommodation@europeanyogafestival.eu

Register for a Room, Bed, or Rent a Tent

CAMPING

The European Yoga Festival is primarily a camping event. The price of camping is included in the price of the festival (you bring your own tent, mattress and bedding). There is no need to reserve a spot for your tent. When you arrive, you can walk around the site and choose where you’d like to camp.

CAMPERVANS

There are a limited number of locations for Camper Vans. These locations do not offer services like water, sewage disposal or electricity. Please speak to security at the main gate when you arrive. They will direct you towards the caravan parking.

DORM BEDS

A limited number of beds in Shared Rooms or Small Dormitories is made available to the festival by the management of Domaine de Jambville. Beds are not assigned, it is first come, first serve. Please note that no rooms have private bathrooms.

In all dormitories, blankets, sheets, and pillows are included. Towels are not provided.

RENTAL TENTS

If you are not able to bring your own tent, it is also possible to rent a tent for yourself or your group as long as our supply lasts. A camping pad is included in the rental fee, but no bedding.


Booking

AdultTeen/StudentsChild
Bed in 3 – 5 person Bedroom(Includes: Sheets, Pillow, Blanket or Duvet)(Not: Towels)
€248
 
€220

€170
Bed in 10 – 24 person Dorm(Includes: Sheets, Pillow, Blanket or Duvet)(Not: Towels)
159

€143

€127
Tent Rental (Includes: camping pad)(Not: bedding)
70

50

€10

Once you have registered and paid for the festival, if you would like to request a bed or tent, send a message below no later than June 29th. Please specify your preferred sleeping option and a back up option in case your first choice is no longer available. Include proof of your European Yoga Festival registration (i.e. confirmation email) and payment (i.e. paypal email) for you and each member of your family/group if reserving several beds or an entire room. You will be put in touch with the Rooms and Tents Coordinator who will make the booking arrangements with you. You will receive a Paypal Link to make your payment as all Bookings and Registration will only happen ONLINE. Your bed/room/tent reservation will not be confirmed until payment has been received. There will be no option to book a room, bed in a dorm or to rent a tent on site. Thank you for your understanding.

Important

Beds, Tents and Rooms can only be rented for the full duration of the Festival

No early arrivals or late departures are allowed

No accomodations can be made until you have registered and paid for the festival
Beds must be reserved by June 30th. After that date, no more room reservations can be made.

Accommodation Application Form

  • Please detail names, registration numbers of each person and ages of children.
  • Your accommodation choices in order of preference

  • :
  • :
  • Please note: if you arrive after 7pm on the arrival day or on day 2, please let us know so that we will hold your bed reservation. Early arrival is only possible if you are doing a work exchange and your work exchange coordinator sends us their approval.

  • Please upload a screen grab image
  • Please upload a screen grab of the bank transfer or paypal confirmation

If you have any issues with the registration please contact accommodation@europeanyogafestival.eu